Решаем бизнес-задачи через иммерсивный опыт погружения!
Постановка впечатлений для вашего клиента
Каждый раз перед организацией клиентского мероприятия или презентации нового продукта владельцы бизнеса вместе с маркетологами ломают голову над тем, как это сделать это необычно и креативно. Традиционные формы выступления спикеров, перемежающие выступлениями артистов, показывает все более низкую эффективность. Клиентам скучно слушать монотонные речи, и смотреть шоу, которые уже видели на других мероприятиях. Да и реальные опросы показывают, что эти типичные клиентские уже порядком надоели самим клиентам. А ходят они лишь из уважения к приглашающей стороне.
Как же создать такое «Представление для бизнеса», чтобы сочеталась и развлекательная часть (ведь это банкет), но при этом эффективно решались и деловые задачи?
Основой революционного формата являются пересечение таких инструментов как «Маркетинг» и «Театральные технологии». Мы максимально используем инструменты маркетолога (от анализа потребностей клиента, до разработки видения компании), а затем подаем сложный бизнес-материал в доступной иммерсивной форме. Клиенты здесь становятся Героями представления, и погружаются в уникальное бизнес-приключение.
Создайте иммерсивное бизнес-путешествие для своего клиента
Начните прямо сейчас!
Пример трансформации делового мероприятия:
Подробный анализ задачи-Иммерсивная концепция-Эмоциональное воплощение
Аудиоспектакль для "Ашан"
БИЗНЕС-ЗАДАЧА: Для одной из самых больших торговых сетей "Ашан" стоял задача рассказать об инновационной концепции "Одастор", где для покупателей предлагался абсолютно новый опыт совершения покупок. Новый формат позволял не только приходить не только за покупками, но и за развлечениями, досугом, а иногда просто в кафе.
АУДИТОРИЯ: Журналисты
КОНЦЕПЦИЯ: Вместо традиционной пресс-конференции с фуршетом, наша команда создала уникальный иммерсивный аудиоспектакль. Журналисты одевали наушники и погружались в новый мир, мир "Ашана", который раскрывал перед ними свои новые технологии.
БИЗНЕС-ЗАДАЧА: У международной юридической компании, появились новые партнеры по бизнесу. Необходимо было представить их сотрудникам в необычном формате, творчески раскрыть их профессиональные потенции и возможности.
АУДИТОРИЯ: Сотрудники и клиенты
КОНЦЕПЦИЯ: Мы придумали пять захватывающих Вселенных, где новые партнеры стали Главными героями. Это были драматургически выстроенные блоки, когда актеры взаимодействовали с партнерам и создавали невероятно эмоциональные Сцены.